Я редко пишу про шутеры и вообще про игры, требующие активных действий. Решение, принимаемое оперативно, не всегда оказывается верным, и результат в таких играх, по моему мнению, скатываются до уровня везения. Однако, как и несколько других подобных игр, серия Battlefield - оригинальна. Это тактический шутер. А значит, мысленный расчет тут сильнее ...
Впервые запуская эту игру у меня были смешанные чувства. Одни слагали про нее восторженные поэмы, другие - раскритиковывали в пух и прах абсолютно все, начиная сюжетом и заканчивая графикой.
Время рыцарей.
Закованные в латы конь и всадник были наиболее опасной единицой на поле боя. Могучий конь не страшился вражеских стрел и копий, а профессион...
Легче завоевывать, чем управлять. С помощью соответствующего рычага можно одним пальцем поколебать мир; но чтобы поддерживать его, необходимы плечи Геракла.
Руссо Ж.
Какие бы дворцы ни строили, их затем разрушали.
Вы готовы взвалить на себя ношу, которую Руссо призывал взять Геракла? Европа 2 - глобальная стратегическая игра, в которой нам при...
Удивительно, но в интернете я не нашел описания этого великого градостроительного симулятора, лишь классическая рецензия на ag.ru. Не нашел я его и на gamer.ru. Поэтому - откладываю в сторону пишущийся уже скоро как месяц пост по истории мира moo, и представляю на Ваш взор небольшой обзор симулятора мэра.
Командир не получает очки за убийство врагов. Также, он не получает очки за сброс поддержки, удачный артиллерийский залп и тем более - за радиолокационную разведку. У него своя собственная система подсчета: общее количество очков, полученных командой, деленное на общее количество людей в команде. Т.е. просто среднестатистическое всех бой...
В продолжение предыдущего поста про управление войском с поста командира, пока мысли все еще заняты Battlefield 2, решил дописать свое руководство к действиям командиру и участникам отряда. Оно не обязательное, но - учиться принято на чужих ошибках, поэтому представляю на Ваш суд свой путь от одинокого волка до командира отряда, занимающего первые ...
Здравствуйте. Прочитал этот пост, и решил написать аналогичный. Причины можно назвать романтическими: у меня появляется странное неприятное ощущение, когда на портале появляется копипаст той информации, которую мы можем описать сами, при этом дополняя новой информацией. Поэтому - представляю на Ваш взор собственн...
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я написал для вас обзор игры, которую крайне тяжело забыть поиграв единожды. Но обзор будет, к сожалению, не про оригинальную версию. Дело в том, что мне самому Transport Tycoon Deluxe (далее - TTD) попался на глаза гораздо раньше оригинальной версии, а когда нашлась оригинальная - уже не было возможности е...
В МОО3 боевые действия бывают двух типов: космические и наземные. Космические бои проходят в трех режимах: полностью автоматический, автоматический с просмотром боя, и ручной; наземные - в двух, автоматически и вручную.
Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне.
Как ни странно, но для ведения космического боя нам не всегда требуется ко...
После прочтения все большего объема информации в этом разделе я все больше понимаю проблемы администрации - добавить все желаемое невозможно не только технически или из-за отсутствия времени, но и из-за противоречий одних идей другим. Оставим споры между авторами тех идей им самим, и вернемся к вопросу "хочу - не ...
Первое, с чего начинает строиться флот — это создание проекта корабля. Получаем мы такую возможность в закладке верфи. При первом открытии перед нами будет пустое окно нового дизайна и немного заполненный стандартными стартовыми дизайнами раздел текущие дизайны. Создать новый проект можно двумя способами....
Для примера возьмем планету из какой-то моей старой игры. Уже точно не помню, но, кажется, это - стартовая планета на момент 388 хода игры (сама игра развивалась довольно сложно, моя первая колония в иной системе погибла от недостатка еды при блокаде врагом). Основной поставщик минералов и еды некоторым соседним планетам, где ...
Как мы уже выясняли в предыдущем посте (Описание игры), от выбора расы зависит очень многое: требуемые планеты, подходящие по минеральным ресурсам, плодородию, гравитации... поэтому тут будет представлено описание всех рас в игре, что-бы облегчить бремя выбора стартовой расы. Но - помните, если не знаете, кого выбрать - выбирайте людей. Их м...
Предисловие: два полных дня прошло как добавили эту игру - и пока единственные плюсы, слежки и выражение любви были лишь от меня. Первый пост - этот, тоже мой. Есть ощущение, что пишу я его для самого себя. Приятно осознавать, что как минимум два дня у меня было собственное королевство :).
Несмотря на то, что Колонизация появилась практически сразу после Цивилизации, и была забыта в тени великой стратегии - ей есть, чем похвастаться.Суть игры Колонизация скрывается в её названии - нам потребуется колонизировать Новый Свет. Цель игры - в установлении независимости от своей стартовой Европейской державы. Возможности игры - огромны, мы ...