Командир:
Командир не получает очки за убийство врагов. Также, он не получает очки за сброс поддержки, удачный артиллерийский залп и тем более - за радиолокационную разведку. У него своя собственная система подсчета: общее количество очков, полученных командой, деленное на общее количество людей в команде. Т.е. просто среднестатистическое всех бойцов. Единственное, что может повлиять на данную формулу - это победа своей команды. В этом случае очки командира умножаются на два. Обычно, этого достаточно чтобы занять место в тройке лидеров. Часто - для первого места в общем рейтинге команд.
на скриншоте показано, что я воевал - но то была вынужденная мера так как начинали мы на сервере вдесятером
Боец:
Очки у бойцов бывают двух типов: бонусные и штрафные. Бонусными, как можно понять, игрок награждается за действия, полезные для команды, штрафными - за негативные.
Общие бонусные очки:
Kill +2
При убийстве противника мы получаем два очка если нанесли по нему смертельный удар. То есть, до этого у него мог остаться 1% здоровья - но считаться его убийцей будете именно Вы.
Kill assist +1
Помощь в убийстве - это нанесенный урон противнику (не менее половины здоровья), после чего его убивает другой игрок. Помните, что помощью не будет считаться, если вражеский пехотинец после Вашего выстрела вылечился на 100% или - если вражеская техника была полностью отремонтирована и лишь потом их убили.
Neutralize Flag +2
Нейтрализация флага - это сделать его "белым", нейтральным, если он до этого был вражеским. Часто в этот момент по точке бьет артиллерия, которая запоздало пытается Вам помешать. Получает очки тот, кто первый сел рядом с флагом, и не выходил из его зоны.
Flag Capture +2
Захват флага - сделать его доступной точкой для всей своей команды. Аналогично нейтрализации, получает первый кто начал поднимать дружественный флаг, и не выходил из зоны.
Flag Assist +1
Помощью в захвате флага считается любая из двух, как нейтрализация, так и в захват. Помощников в захвате флага может быть неограниченное множество. Причем, помощник может выйти из зоны флага, и затем - вернуться, главное быть у него в финальной точке захвата.
Классовые бонусные очки:
Heal +1
Лечение дружественных игроков дает бонус лишь при суммарном количестве в 100 единиц здоровья. Можно подлечить двух игроков на 50 единиц, или четверых - на 25, не важно. Лечение самого себя не учитывается.
Receive +2
Воскрешение дружественного бойца в любом случае дает бонус. Помните, что не всякий игрок воскрешается, это зависит от урона им полученного. После пули еще есть шансы, а после ракеты или выстрела танка - вряд-ли.
Resupply +1
Перезарядка, аналогично лечению, считается лишь за 100% обоймы. Считаются как обоймы пулемета, так и гранаты-ракеты. Можно перезарядить 50% ракет и 50% обойм автомата. Или даже перезарядить боезапас техники. Перезарядка самого себя бонусов не дает.
Repair +1
Починка - подобно двум вышеуказанным, лишь 100%. Починка своего танка, из которого Вы вылезли, не будет награждаться бонусными очками. Однако, если там будет сидеть дружественный игрок - тогда получите свой бонус!
Destroy stratergic object
Уничтожение стратегических объектов - это подрыв артиллерии или радарных станций вражеской команды. Для каждой из них по-максимуму хватает двух С4.
Примечание: Инженер, медик и пулеметчик, сидящие в технике, раздают свои бонусы всем дружественным игрокам вокруг. То есть, два танка с инженерами внутри чинят друг друга. Если сзади стоит сброшенная поддержка командиром - их очень тяжело уничтожить.
Штрафные очки.
Teamdamage -2
Ранение дружественного игрока не менее чем на 50% здоровья.
Vehicle teamdamage -1
Ранение дружественной техники не менее чем на четверть. При этом обязательно, что-бы в ней находился свой игрок.
Teamkill -4
Убийство дружественного игрока. Причем минус четыре будет только за моментальное убийство - в голову или, простите, машиной об стену. Если-же вы его пытали пистолетом - то сначала будет teamdamage, а потом - teamkill, а в сумме - минус 6.
Suicide
Самоубийство - обычно кнопка в меню карты. Иногда используется чтобы оперативно перебраться от одной точки к другой, или когда плыть после потери самолета ну очень долго. Также, если Вы взрываете С4 (вражеские объекты, машина-бомба или даже просто защита флага) и погибаете от взрыва - это засчитывается как самоубийство.