Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

88

«Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Вообще-то мне уже приходилось играть за бойца ближнего боя, не использующего оружия: в «Fallout - 2», «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» и «The Fall: Last Days of Gaia». Причём в последней игре кулачный боец был настоящим кошмаром врагов: подкравшись сзади, он убивал жертву одним ударом. («Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?» в «The Fall: Last Days of Gaia» - никак! Извините, не удержался.)

Так почему бы не пройти за «рукопашника» «Encased», раз уж подобные бойцы доставляют столько проблем героине? Заодно – как обещал - попытаться целиком открыть карту и по-другому выполнить некоторые квесты. Сказано – сделано, начнём!

Сила – 10, внимание – 7, телосложение – 4 (ничего, хватит), разум – 7, харизма – 3 (иначе будет невозможно убеждать), фортуна – 3 (пока не понял, на что влияет), ловкость – 6 («рукопашник» обязан быть ловким), психо – 1. Навыки те же самые за исключением оружейного: взял бой ???

И, конечно же, «Быстрое обучение» в очередной раз дало 110 единиц за разведку… А ведь было сто двадцать, а один раз – сто сорок! Тьфу!

Поднялся на наблюдательную площадку, но очки опыта, полученные за второй уровень, приберёг – чтобы проверить варианты некоторых квестов. Сразу спустился в реакторную, обследовал вентиляцию, но для доклада повысил до 30 «Псионику» - никакого бонуса это не принесло.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверил, что будет, если принять сторону «оранжевых», пытающихся ограбить склад: я ожидал, что героине удастся попасть вовнутрь. Ничего подобного, в склад забрались только заключённые, причём вынесли оттуда разный мусор, которого полно везде: не пойдёт. Впрочем, если играть за «Оранжевое Крыло»…

Зато в ситуации с возвращающимся из пустошей патрулём появилось две новые диалоговые строчки; правда, на полученный опыт это не повлияло.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверить навыки кулачного бойца никак не удавалось, не считать же за проверку поединки на тренировочной арене?

Попробовал ещё раз принять сторону «оранжевых»: сначала принёс им в жилую зону реактивы из мед лаборатории, затем подрядился стать наркокурьером. Опыта, вероятно, столько же, а вот помочь охраннику после подобного решения уже не удаётся (я рассчитывал, что получится выступить за две стороны, но геймдизайнеры предусмотрели подобный вариант - и правильно).

Осталось две задачи, не дававшие покоя: отправиться на новую базу в сервоброне, предварительно вскрыв и обследовав склад на втором этаже; начал с брони.

«Уйди, не трогай» - а если героиня обидится? Обиделась, прикончила зануду – и все «чёрные» на всех этажах стали враждебными, рванулись в атаку.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Но у полностью развитого «рукопашника» есть замечательный навык, повышающий его защиту и атаку на десять раундов. Так что подбегавшие вплотную бывшие коллеги погибали после одного-двух ударов.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Это интересно!

Увидев огромную ринувшуюся в бой толпу, попытался сбежать: не тут-то было, лифты и запертые двери блокируются на время сражения! Пришлось драться…

Доставалось главным образом от пулевого оружия, но героиня уже обменяла очки, полученные за сканирование, на медаптечки, так что проблем не было. Выстрел, выбивающий из рук оружие? Так нечего выбивать! Патроны не нужны, оружие не заклинит, три-четыре атаки за раунд – красота! Но потом попался «Кощей Бессмертный»…

Это интересно!

Помните сказку? Чтобы убить Кощея, сначала нужно было найти иглу, в которой пряталась его смерть. А здесь, в «Encased», инструктор, обучающий новобранцев, спрятал свою смерть под скамейкой, на которой сидел. Враг стоит вплотную, героиня пытается атаковать – «не хватает очков действия». Что за чушь?! Вовремя заметил, что «поле действия» вытянуто куда-то в сторону: и догадался! Бить его можно, только встав напротив места, где он сидел до боя; причём не важно, где инструктор находится в этот момент.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Видимо, «баг» того же типа, что и перемещающиеся после смерти трупы бандитов. Забавно, да. Но если бы не догадался – инструктор пристрелил бы героиню.

А бой-то не заканчивается: турель врага не видит, но из боевого режима не выходит. Пришлось атаковать… И выяснилось, что кулачный боец справляется с турелью едва ли не эффективнее энергетического оружия.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Здорово! Да только не совсем: не дают экипировать сервоброню, и всё тут.

Пошёл на склад, в надежде найти хоть там что-либо полезное. Охранник снаружи уничтожен, а как быть с той, что внутри? Из запертого помещения не выходит, а пока идёт бой – двери не открыть! Пришлось брать в руки пулемёт и бить одиночными; удалось. Электроотмычка не помогает, не хватает опыта; вроде бы сильный удар должен выбить дверь, препятствий к этому нет – но он тоже не работает.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Интересно, так задумано, или всё же - баг? Зачем нужен этот неприкосновенный склад, если в будущем в «Магеллан» всё равно не попасть? Или – позже удастся? Как бы там ни было, отправился на соседнюю базу.

На заправке – бандиты, требуют «выкуп». Отдать – опыта ноль, да ещё и деньги теряешь. К стенке!

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Пока шёл бой, каким-то образом «оранжевым» удалось уничтожить турель, погиб хозяин заправки. И лишь после боя я понял, что пропущен ещё один возможный квест…

Это интересно!

После возвращения героя с болота хозяин предлагает ему спуститься в погреб за продуктами для пикника; в погребе ничего нет, а в диалоге после этого упоминается какая-то «рваная свинина». Я решил, что это баг. И только позже увидел, что так называется довольно сложное многокомпонентное блюдо собственного приготовления; причём в рюкзаке оно не появляется.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Проверю в следующий раз!

Итак, база Нэшвилл. Отключать и перепрограммировать турели? Ещё чего! Тем более, что пока героиня «разносит» одну, остальные не могут открыть по ней огонь. Неплохо.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

При «спуске» в шахту лифта вновь открылись новые диалоговые строчки, на «Ловкость» и «Выживание». Впрочем, не фатальный «спуск» удавался и до этого, благодаря силе.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Сервоброня помогла расправиться со всеми врагами;

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

из автомата прямо перед лифтом в зону раскопок героиня выкупила столько еды и питья, что значительно «перегрузилась».

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

(Для чего в её рюкзаке оружие? На всякий случай: вдруг попадётся кто-то, кого не убить кулаками?). Уже перед самым выходом на поверхность пришлось ещё раз продемонстрировать навыки кулачного бойца. Вперёд, на разведку карты!

Это интересно!

Куда бы ни лежал путь героя, непременно произойдут четыре встречи: доспех (единственная локация, на которую можно войти визуально, но которая не отражается на карте; забрать доспех тоже нельзя – вот чёрт!), «погибший с консервами», странное дерево и бывший «чёрный» (ему повезло, что встреча проходит не на локации – за подобную манеру разговора я бы убил его, не задумываясь). Далее – по карте.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

№1: голодный человек просит еды, взамен укажет кое-что полезное (можно найти самим). Радиация!

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

№2: автомобиль, скелеты (сканировать), ящики, гейзеры и – вот ужас-то! – невидимый таракан!

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Атаковать нельзя, пришлось убегать.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Скорее всего, баг: позже, во время случайных встреч, попались отряды тараканов-невидимок, блокирующие героиню.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

№3: проверка на жадность. Надгробия можно отсканировать, а могилы – раскопать.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

№4: именно здесь окажется герой, выйдя из базы Нэшвилл (налево лучше не ходить!).

№5: сами увидите.

№6: заходим, автомобиль и инфицированный, игра «повисает». Не заходим.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

№7: какая-то серверная, пройти в глубину нельзя.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

«Неизвестный» бункер: игра «повисает», не заходим.

Бункер «Гретель – 4»: пока не разобрался, но зайти можно.

Тейлор Портман: ура, ура! Магазин!

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Лёгкое и хай-тек оружие, боеприпасы, экипировка, еды и воды нет.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

То есть, снаружи стоит торговый автомат, но подойти к нему нельзя – «баг».

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Завалил, а как же: надо проверить, что внутри помещения – ничего полезного, лучше торговать. К слову, торговец после смерти оставил то, что должны бы оставлять все погибшие, пусть и не в таком количестве.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

А один предмет, предназначенный для продажи, изрядно удивил…

Это… интересно?

Можно отыскать шомпол, ёршик к нему, оружейную смазку и купить целый набор для чистки оружия.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Господа геймдизайнеры, вы что, хотите заставить геймеров чистить оружие? Серьёзно? Мало того, что оно клинит, что мало боеприпасов, что одна очередь за раунд, так его ещё и чистить? Ну и кто, скажите мне, будет использовать огнестрельное оружие при таких условиях? Вот уж забавно: самая современная научная база, супертехнологии, а по территории разгуливают герои без оружия: слишком хлопотно использовать! К слову, я уже говорил – возьмите пример из «The Fall: Last Days of Gaia». Сначала оружие «незнакомое», герой из него промахивается. Затем становится «знакомым» и наконец – «любимым»: все пули точно в цель, расход патронов минимален. И никаких заклиниваний и чистки!

Засыпанный камнями бункер: вход похож на бункер из «Fallout», обитают кибердети, неподалёку от входа есть работающий торговый автомат: может послужить базой для обследования пустошей.

Бункер «Калейдоскоп»: вход через вентиляцию, испытания телепортов, бешеная радиация, у входа есть работающий торговый автомат. Пока не разобрался, что к чему. Может послужить базой для исследований.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Станция «Магеллан»: ничего, кроме развалин. Жаль.

Заправка: вечная ночь, зато в здании есть работающий торговый автомат и – кровать! Герой нуждается в отдыхе… Мог бы послужить базой, но героиня наткнулась на невидимого таракана, пришлось спасаться бегством.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

На всей остальной территории не такой уж маленькой карты объектов пока нет; чёрные квадраты не доступны для исследований.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Главная проблема путешествий: недостаток воды и пищи, так что не всегда стоит избегать случайных встреч, только во время них можно пить, есть и сохранять игру (героиня пару раз погибала от голода).

После открытия объектов можно будет путешествовать между ними, просто кликнув на название в левой колонке.

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

Правда, могут помешать случайные встречи: даже развитое «Выживание» не даёт возможности избежать всех.

Кто встречается? Древние мОбилы (не мобИлы!) от одного до четырёх;

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

тараканы, рободети, разбойницы (ну да, только женского пола), псевдокролики. Кулачному бойцу – не страшно, а вот вооружённому…

У всех врагов хватает смекалки окружить и заблокировать героя, при одной очереди в раунд и опасности заклинивания оружия – проблема…

Ну что же, с пустошами на данный момент разобрались. Теперь надо проверить, как себя почувствуют в игре герои других «крыльев», попробовать создать отряд, решить загадки бункеров «Гретель – 4» и «Калейдоскоп». Словом, на этом я не заканчиваю. Удачи всем вам!

«Encased»: первые шаги (часть третья)
Обо всем - «Encased»: первые шаги (часть третья)«Encased»: первые шаги (часть третья)

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к ««Encased»: первые шаги (часть третья)»

    Загружается
Чат