Космос удивительный и неповторимый. Он кроет в себе множество тайн, от чего становится всё более привлекательным. Каждый из нас, в детстве, мечтал стать космонавтом и бороздить невиданные просторы. Космонавтами, конечно, становятся единицы, но мы можем наслаждаться бескрайними просторами космоса и без специальных программ подготовки астронавтов, а в играх.
Один из таких мечтателей — разработчик и кинопродюсер Крис Робертс. Уважаемый автор серии Wing Commander и Freelancer, любитель приключений и просто хороший человек. В 2002 году он покинул игровую индустрию и ушел в кино, но 10 лет скитаний были затишьем перед бурей. Главное дело его жизни было самой бурей — создание игры его мечты.
Star Citizen стала уникальной в своём роде. На её разработку необходимо было, ни много ни мало, два миллиона долларов, и эту сумму решено было собрать с нас с вами игроков. Опустим подробности и перейдем к сути, компания Cloud Imperium Games Corporation получила более семи миллионов зарубежных. Это стало рекордом, не многим удавалось за месяц получить столь внушительную сумму. К сентябрю 2016 года сумма сборов взлетела до 123 млн долларов. Возможно, роль сыграло безграничное доверие людей Крису и желание получить новый шедевр от разработчика, а может это всё сплошная магия.
Работа над созданием Star Citizen началась задолго до её анонса. Несомненно это позволило разработчикам сразу показать фанатам и просто игрокам чего ждать. Продуманный концепт — арт, неплохие видео и скриншоты несомненно сыграли CIG на руку.
Cloud Imperium Games Corporation рассказывали много историй о том, каким видят своё детище в будущем. Единый мир для игроков со всего света, сюжет будут творить сами игроки, еженедельные обновления и многое другое. Каждый игрок найдёт себе занятие: у любителей PvP – боёв, исследователей, торговцев и шахтёров будет место где разгуляться. Вишенкой на торте стало то, что разработчики хотят включить в игру систему «инстансов», которая распространена в MMORPG. Также для вселенной подразумевается единая экономика, которой будут управлять сами игроки.
Крис Робертс относится к заядлым «хардкорщикам». Один из тех, кому трудности не важны, и тех, кто полагается только на свои прямые руки. В SC не важен уровень героя или то, как долго ты качал какой либо из навыков. Руки из плеч и внутренности твоего корабля помогут выиграть в битве.
Что несомненно смущает в Star Citizen, так это то, что у игры всё уж слишком хорошо. Релиз игры переносили уже кучу раз, обещали и в 2014 и в 2016 году, сейчас разработчики снова назвали новую дату, не менее размытую и неясную. В очередной раз ждать шедевр от Криса стоит, теперь уже, в 2018 году. Однако, раз уж разработчики столько времени прикладываю к завершению своего шедевра, причёсывая его и наряжая в костюмчики — это несомненно означает, что игра оправдает наши ожидания.