И так. 8-летний пацан, который вырос на таких мультфильмах, как "Ну погоди" открывает для себя новый мир. Мир боли и зла, ранее невиданный. На дворе полночь, дома только он один. И сейчас ему далеко не до нового года.
Для тех, кто не в курсе, Resident Evil - это Survival Horror, разработанный в 1997 году разработчиками из CAPCOM. Многие нашли его (или ее, ну в смысле игру) родоначальником жанра страшилок. Также Resident Evil является фундаментом и первой частью великой серии игр, разработка которых происходит до сих пор (Последние: Resident Evil 5, Darkside Chronicles)
Cюжет:
Собственно отрывок, в котором показывают, как наши друзья очутились в особняке. Эта версия ролика не была включена в игру. В игре ролик короче и с цензурой. |
Геймплей:
Зомби — работники корпорации «Амбрелла», заразившиеся Т-вирусом . Самые частые, предсказуемые но очень страшные враги в игре. Зачастую появляются из неоткуда, например из шкафа или из окна, что заставляет нас держаться в постоянном напряжении. |
Графика, звук, управление:
Звук в игре по большей части инструментальный. Скрипки, пианино, виолончели. Надо отдать должное композитору. Получилось очень качественно. Вкупе со страшными зомби, которые рыгают на заднем плане или просто шуршат, это сильно нагнетает. Порой так и хочется быстрее забежать в безопасную комнату, где музыкальный фон сменится на более мелодичный. Что касается остального звучания - выстрелы, крики, итд итп. Тут тоже все на уровне. Ничего не выходит из рамок атмосферы. Все четко
Управление в игре довольно специфическое. Основной фишкой тут является то, что стрелять можно только находясь на месте. Происходит зажим и мы в режиме прицеливания, из которого можно стрелять. Стрелять на ходу не получится, как например в Silent Hill. В игре есть бег, который зачастую может помочь в трудных ситуациях, также есть возможность вовсе избежать стычки, забежав в другую комнату, нажав клавишу действия
Особенности игры:
Камера в игре расположена таким образом, чтобы нам была видна меньшая часть экрана. За границей ничего не видно, но если мы вступим на нее, камера сменится, и нам будет показан другой ракурс. Из-за этого порой не видно врагов, но когда переходим границу, они стоят к нам впритык. Что не может не пугать.
Также особенностью серии игр Resident Evil является стрельба "с места", что представлена нам и в обсуждаемой части. Отбежать, отстреливаясь, не получится. Что насчет самой стрельбы - в игре куча разного оружия. Начиная от ножа, заканчивая базукой. Но патронов в игре наверно меньше чем самих видов оружия. Зачастую приходится экономить, а то и вовсе прибегать к ножу. А есть и такие моменты, в которых надо будет уворачиваться, или отталкивать врагов.
Есть здесь много неожиданных моментов, которых не ожидаешь вообще. Разработчики, конечно, тут постарались на славу. Вот, например запоминающийся отрывочек из игры, под спойлером.
Звук часов, ужасающая музыка нагнетающая и без того нагнетающую и страшную атмосферу. Забегаем в комнату. Фух вроде убежище, можно спокойно его разведать и не бояться за зомби. Опа - стол, круто - дневник. Почитаем?
Заключение
Всем кто не играл в нее, настоятельно советую. Даже, несмотря на "треугольники против квадратиков" можно в полной мере насладиться атмосферой Resident Evil и понять с чего же все начиналось.