Признаюсь, поиграл пока всего лишь 1,5 часа... Но вспоминая первую часть, мне тогда хватило подобного времени, чтобы понять, что игра затянет надолго, что она не такая, как многие другие,что в ней что то есть...своя изюминка... А что я могу сказать, за этот короткий период, а второй части?!.... Пока немного, но хочеться поделиться тем, что вижу.
Начнем с начала.
1) Ролик - Мы видим, что игра стала светлее, персонажи, которые достаточно несимпатично выглядели на скриншотах, на самом деле обладают определенным шармом. Ролик вызвал бы только положительные эмоции, но вот вопрос, где хоть капли сюжета? Просто видео-часть о том, как 4 человека проходят определенный участок, убивая зомби. Опять же вспомним первую часть, там была хоть определенная завязка, хоть немного становилось понятно, кто? почему? зачем? Да и честно говоря, самого драйва было побольше. Ведьма, танк...Последний кадр...Крыша дома, окруженная зомби. Хотя сцена в торговом маркете тоже хороша.
2) Графика - графика осталась та же. Приятно, что добавились оторванные конечности. Сносить головы битой, то ради чего стоит купить игру. (жаль пока сковороду не попробовал) Одно жаль, что ничего нельзя сделать с трупами зараженных. К примеру что-то оторвать. :)
3) Атмосфера - вот, в чем я пока больше всего разочаровался. Да, дневные уровни выглядят оч. даже симпатично + непривычно, солнышко, всё так красиво,спокойно и вдруг на тебя бежит толпа зомби. Это несомненно плюс, тем более для тех, кто не знаком с 1-ой частью. Но... Опять же буду сравнивать. Атмосфера первой части так и тянула безнадежностью. Выживших единицы. Ты уже никому не нужен. Шансов на спасенье нет. Вечная эта темнота. Но в конце каждой компании, появлялась маленькая искорка света, за которую можно было зацепиться и тогда всё... вот она свобода...вот оно спасенье. А что мы видим здесь?! Ну не знаю... Как-то все слишком "наигранно". С самого начала уровня, настроение у тебя такое, будто это будет легкая прогулка по уровню, которая закончиться спасением. Нет этого страха того, что ты пробиваешься через уровни кампании... проходишь долгий путь,а в конце ничего... Нет чувства безысходности....
4) Отдельный пункт выделю, назову его "мои заметки" -
во-первых не понимаю, почему холодное оружие заменяет пистолет. Почему если мы взяли холодное оружие, но нас "уранили" герой достает пистолет и начинает отстреливаться. Почему же стоя он этого не может сделать? Нестыковочка?!
Во-вторых само холодное оружие. Лятещие головы, налево и направо. Оторванные конечности, с помощью бензопилы. Мы это уже все видели много раз, как-то это слишком по "Голливудски". Хотя опять же замечу, что голова снесенная битой, оставляет незабываемые ощущения :) Еще добавлю по этому пункту, что вся эта "киношность" немного убила ту атмосферу первой части. Здесь все весело...
А теперь самое главное.
Очень надеюсь, что первые впечатления забудутся, что, игра откроется в новом ракурсе, что вторая часть не потеряла ту особую атмосферу, которая была в предыдущей...
Всем спасибо
Мое мнение о первых шагах в игре, может не совпадать с Вашим. :)