Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7344

Геймер KrisM 31

211

Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)

Ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) рассказывает об одной из самых ожидаемых игр года.

Любой, кто видел столь желанную всеми Elder Scrolls V: Skyrim, сиквел хита Oblivion, на выставке E3 в этом году, несомненно, ушел в предвкушении того, то предложит нам полная версия игры.

Нам посчастливилось лично поговорить с Брюсом Несмитом, ведущим дизайнером Skyrim, и задать ему несколько вопросов про самую эпическую ролевую игру этого года.

Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Система Radiant AI всегда в теории работала лучше, чем на практике. Описание Radiant Story больше похоже на то, каким должна была стать Radiant AI. Компания Bethesda довольна новой системой? Сможет ли она в целом улучшить игровой AI и оправдать надежды игроков?

Radiant Story позволит нам реагировать на динамически развивающиеся ситуации. Раньше нам приходилось в основном полагаться на жесткие скрипты.

Интереснее всего наблюдать за простыми с виду ситуациями. Если игрок оставит в мире игры какой-то ценный предмет, кто-то может подойти к нему и спросить, нужна ли ему эта вещь. Или же Radiant Story заставит двух персонажей драться за обнаруженную вещь прямо у вас на глазах. Если вы кого-то убьете, родственник или друг этого персонажа может начать на вас охоту ради мести. С помощью Radiant Story мы создаем все эти заготовки различных ситуаций и в нужный момент реагируем на поступки игрока, в то же время не нарушая внутриигровой логики.

Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
По коням!
В конце концов, игрокам не нужно знать о системе Radiant Story, им просто должно быть интересно играть. Radiant AI и Radiant Story – всего лишь инструменты, с помощью которых разработчики добиваются поставленной цели. Как и любой инструмент, они могут быть использованы правильно или не к месту. Понимание этого стало переломным моментом. Мы стараемся рассказывать интересные истории и создавать увлекательный геймплей. Иногда Radiant Story помогает нам в этом, а иногда лучше обойтись без нее. Если мы хорошо сделаем свое дело, игроки просто не заметят разницы.

У физических головоломок в Oblivion был большой потенциал, но использовались они редко. У новой игры более совершенный движок, может ли мы ожидать улучшения ситуации? Или физический движок слишком непредсказуем для создания хороших головоломок на его основе?

Головоломки с использованием физики никогда не были основным геймплеем в наших играх, потому что, как вы уже сказали, они слишком непредсказуемы. Кроме того, процесс их решения часто не так хорош, чтобы оправдать результат. У нас будет несколько таких головоломок, но они будут проще, чтобы не испортить удовольствие от игры.

Можно подробнее узнать о системе повышения уровней монстров в зависимости от уровня игрока? Такая система используется только для подбора сложности подземелий?

Это абсолютно новая система, и мы ее постоянно совершенствуем. Она уже очень сложна и детализирована. Наша цель – сделать так, чтобы игрок всегда мог найти себе новые испытания, которые при этом не станут слишком сложными или излишне легкими.

Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Женщины Skyrim гораздо привлекательней своих сестер из Oblivion.
Система повышения уровней в Skyrim очень похожа на аналогичную систему из Fallout 3, с некоторыми изменениями и улучшениями. В игре есть простые зоны, обычно они находятся поблизости от места начала игры, но не всегда. А есть зоны, в которые лучше не соваться до достижения определенного уровня – обычно они где-то в труднодостижимых местах. Если вы уйдете из таких зон и вернетесь снова, сложность в них не изменится. Также есть множество зон, сложность в которых варьируется между этими двумя крайностями. В них сложность постоянно подстраивается под игрока, чтобы ему всегда было интересно.

Если драконы могут атаковать деревни по своей воле, то как же тогда игра добивается того, чтобы игрока не поджарили в самом начале игры?

Дело в том, что мы можем сами решать, когда и где происходят такие случайные события. На самом деле все наши «случайные системы» представляют из себя сложные системы, учитывающие множество параметров, а случайность – лишь одна из составляющих. Случайные нападения драконов не происходят совсем случайно. Когда драконы начнут нападать, у вас уже будут напарники или вы окажетесь в местности, которую сможете использовать для преимущества в бою, а дракон не будет слишком сильным. Но чем дольше вы будете играть, тем сильнее станут драконы, и сражаться с ними придется скорее всего один на один.

Сколько интересных идей вы взяли из модификаций к Oblivion? Вы учитывали, какие моды популярнее у игроков, придумывая, что добавить или изменить в Skyrim?

Мы брали идеи отовсюду. У нас отличные фанаты, и они нас часто вдохновляют. В частности, некоторые изменения в механике стрельбы из лука были подсмотрены в фанатских модах.

Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Что может быть круче?
Как важно добавлять в рассчитанную на одного игрока игру инструменты для разработки модификаций, чтобы поддерживать к ней интерес игрового комьюнити?

Мы всегда распространяли наш Construction Set Tool бесплатно, и эта традиция не будет нарушена в Skyrim. С его помощью наши фанаты делают потрясающие моды и нам очень интересно, что еще они придумают.

Насколько удобно играть с видом от третьего лица? Вы считаете обязательным включать его в игру, когда можно оставить привычный вид от первого лица? Как предпочитаете играть вы сами?

Возможно, это будет наша первая игра, в которую я буду играть с видом от третьего лица. Это гораздо более удобный вариант, чем то, что было в наших предыдущих играх.

Игры серии Elder Scrolls, равно как и Fallout 3, всегда были полны отсылок к современной культуре и «пасхальных яиц». Можете раскрыть пару секретов прямо сейчас? На что нам стоит обратить внимание?

Зачем же портить вам удовольствие? Это будет уже не «пасхалка», если мы расскажем о ней еще до выхода игры.

Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)
Это ответ на подпись к предыдущей картинке.
Можно намекнуть на то, какие дополнения нас ждут? Ну же, они все равно будут…

В данный момент все наши силы брошены на разработку самой игры.

Драконы. Крутые противники или самые крутые противники?

Вы шутите? Конечно, самые крутые противники! У них припасено столько всяких фокусов, что встречи с ними – одни из самых интересных моментов в игре. Они могут устроить вам «ковровую бомбардировку» огненным дыханием. Могут атаковать хвостом и сбить с ног. А когда вы их победите, вам достанется их душа, дающая новые магические способности. Куда уж круче?

Источник. Перевод KrisM.

211
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)»

  • Ой, кажется, это не блог Террарии... =)


    7344

    Геймер KrisM 31


  • KrisM писал:
    Ой, кажется, это не блог Террарии... =)
    Ничего, здесь тоже елочки растут :)


    Diogenes

    Геймер Kavem 28


  • Действительно...


    Avatar

    Геймер SloThz 23


  • Мне вот любопытно, можно ли будет в скайриме присоединиться к темному братству?


    Gangplank

    Геймер MrPirate 1


  • MrPirate писал:
    Мне вот любопытно, можно ли будет в скайриме присоединиться к темному братству?
    Северный вестник №2 писал(а):
    В игре точно будет Темное братство. Эта организация опутала своими сетями весь Тамриэль и использует внутренние конфликты северной провинции в своих интересах.
    Ну, скорее да, чем нет :)


    7344

    Геймер KrisM 31


  • Мне любопытно, потому что у темного братства в обливионе были самые интересные квесты. Чего только стоит квест на убийство нескольких людей по-одиночке и незаметно в запертом доме, как в романах Агаты Кристи.


    Gangplank

    Геймер MrPirate 1


  • Случайные нападения драконов не происходят совсем случайно.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • Pantagruelko писал:
    Случайные нападения драконов не происходят совсем случайно.
    ну почему же - все может быть аля динамические события.
    Да, если в радиусе километр нет игрока - то и дракон врядли уничтожит полгорода, поэтому драконы могут делать что хотят, но только рядом с игроком и на некотором расстоянии от него - потому что в других местах их попросту нет.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Есть какая-нибудь информация о системных требованиях для ПК-версии?


    Iccara5_joker04

    Геймер Zveryuga 4


  • KrisM писал:
    Возможно, это будет наша первая игра, в которую я буду играть с видом от третьего лица. Это гораздо более удобный вариант, чем то, что было в наших предыдущих играх.
    Понравился этот момент. Похоже, что теперь хорошо проработали игру от третьего лица, чем это было ранее.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5


  • На словах всё хорошо и каждый раз я им верю как наивное дитя. Надеюсь всё ограничиться не только словами и у них всё получиться.


    Avatar

    Геймер Vadya38 17


  • Vadya38 писал:
    На словах всё хорошо и каждый раз я им верю как наивное дитя. Надеюсь всё ограничиться не только словами и у них всё получиться.
    А что в этом интервью такого невероятного, чего вы боитесь не найти в игре?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9


  • а вроде в статье ничего нового нет.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    а вроде в статье ничего нового нет.
    А то! Вроде бы ничего нового не сказал - а целое интервью вышло, профессионал... =)


    7344

    Геймер KrisM 31


  • вроде такое же уже было, просто немного другими словами и примерно в той же последовательности.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    вроде такое же уже было, просто немного другими словами и примерно в той же последовательности.
    Хм, интервью вчерашнее, я часов через шесть после его появления на сайте перевод запостил...


    7344

    Геймер KrisM 31


  • да не в этом дело - просто в этом разделе уже постили подобное интервью, только с другим человеком - а этот передал почти тоже самое.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    да не в этом дело - просто в этом разделе уже постили подобное интервью, только с другим человеком - а этот передал почти тоже самое.
    Это заговор :)


    7344

    Геймер KrisM 31


  • Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превращая фантазии в реальность (интервью с IGN.com)


    Avatar

    Геймер supposably 1


  • Игра плохой не получится, это однозначно. Но критиковать конечно будут. Критиковали и Oblivion и Fallout 3, найдутся причины критиковать и Skyrim. Но эта игра все равно станет культовой. Её полюбят миллионы, сделают сотни тысяч модификаций, в общем как всегда:) Любим и ждем)


    Ava_steam

    Плюсатор kSky7000 17


Чат